вторник, 24 сентября 2013 г.

Чи-Чи-Чи

Несмотря на мои тщетные попытки уменьшить количество дочиных игрушек, они всё прибывают и прибывают, причем не без моей собственной помощи.
Мы с Нинулей уже вторую неделю болеем, с осложнением обе. С Нинуськой пришлось обращаться к врачу, в кабинете которого увидела она обезьянку и со слезами стала выпрашивать сшить ей тоже обезьянку. В итоге договорились, что сошью ей обезьянку когда выздоровеет. Уже и курс антибиотиков у Нины закончился, а остаточные явления есть еще, заставляют меня волноваться. Сегодня ночью было решено пошить-таки обезьянку, чтобы утвердить на официальном уровне диагноз "здорова" и убедить этим себя и дочку.
И вот она - результат бессонной ночи - ЧИ-ЧИ-ЧИ:
 Она очень похожа на Нину, причем мне было интересно, что утром рассматривая долгожданную игрушку дочка в первую очередь заметила: "ой, она улыбается как я- набок". А еще Чи-Чи-Чи как и Нина мечтает стать балериной и очень любит танцевать, даже на шпагат садиться умеет:

Очень интересное, между прочим, дело - шить мягкие игрушки.
Выкройку взяла отсюда . Но сшила проще - спать уже хотелось очень.

1 комментарий:

  1. Обезьянка забавная очень) а вы поправляйтесь! мы только от коньюктивита отошли, гулять стали.

    ОтветитьУдалить