суббота, 18 января 2014 г.

учимся шить..

Недавно спросили у меня, как Нина шьёт... расскажу в блоге.
Впервые иголку Нина попросила в 2,5 года, мы ей купили набор фетра с дырочками и  пластмассовой иголкой, из которого нужно было сшить сумочку. Сумочку, понятно, не сшила, но попробовала шить пластмассовой иголкой, и в этот же день её потеряла, не нашли до сих пор.
Потом года в 3 попросила настоящую иглу, пыталась под моим присмотром пришивать пуговицу. Ближе к 4м годам я стала иногда вырезать фигурки из бумаги  и по краю делать дырочки для иголки. Нине очень понравилась эта затея, игрушек она в те времена себе из бумаги нашила немало. 
Еще позже стала вырезать фигурки из фетра, Нина прокалывала их иглой уже сама, шила опять же по контуру, потом фантазировать стала (рожицы вышивать, пуговицы и бисер использовать).
Сейчас иногда просит когда я шью вырезать и для неё детали, чтобы она подобною моей работу делала.
Вот наглядная эволюция нашего шитья:
Девочка мне особенно нравится, Нина сама придумала, что хочет ей лицо сделать, выбрала пуговицы и бисер и пришила:


Комментариев нет:

Отправить комментарий