воскресенье, 19 января 2014 г.

Наш картонный город

У Нины вот уже пару месяцев любимая книга - "Площадь картонных часов". Мне книга тоже очень нравится, я познакомилась с ней одновременно с Ниной и ума приложить не могу, как такая книга прошла мимо меня в детстве. И мультик по книге мы уже нашли и его я тоже впервые увидела.
И давно уже мы с дочкой собирались построить свой картонный город, собирали-собирали коробочки. А потом все же решили сделать не из коробок, а из листа ватмана, чтобы город можно было удобно убирать:


Картонных человечков решили не шить, а нарисовать просто. Причем мне было очень интересно, как Нина их нарисовала за пару минут. (отдельно поясню, я дочку рисовать не учу и никто её вообще не учит, у неё в этом плане своя собственная эволюция, поэтому наблюдать за ней особо интересно). Итак, презентую. Башмачник (у него в руке молоток):
Парикмахер Флакон (в руках расчёска и зеркало):
Портной (в руках ткань и ножницы):
Бородатый кондитер и его помощник Патока:
Кузнецы с молотами:
А вот Вафелька-девочка с конфетной обёртки и вместо собачки у нас кошечка Шоколадка (всё из конфетных оберток и вырезали):
Скоморох Дудка у нас из пальчиковых игрушек:
Роль Краги исполняла Нина, мы ей даже бороду рыжую по этому поводу сделали (извините, фотки не выложу - они с дочкой). А роль мастера Тульи досталась мне. Когда играли было интересно, что Нина зачастую уже цитирует прямо абзацы из книги. 

1 комментарий:

  1. Пришла к Вам по комментарию на пост политический и как будто в детскую сказку попала - приятно! Рада остаться в ПЧ ))

    ОтветитьУдалить