суббота, 24 января 2015 г.

Настольные игры от "Банды умников"

Сегодня напишу о наших несамодельных настольных играх. Накануне Нового Года мы купили 8 игр от "Банды умников" - купили скорее на вырост, просто очень уж эти игры мне нравятся. Вот они, красавицы:
Эти игры - отличное подспорье для школьников младших классов, с их помощью в игре ребенок очень быстро учится устному счету, умножению, дробям, осваивает геометрические понятия. Одна из игр ("Зверобуквы") ненавязчиво обучает ребенка буквам и чтению.
Игры я купила сейчас, потому что была возможность (знакомый ездил в Москву и разница курса тенге и рубля была в нашу пользу).
Мы с Ниной (и не только с Ниной, на занятиях Клуба Умниц с девочками тоже) активно играем сейчас в "Зверобуквы" и "Турбосчёт" (простой вариант).
"Зверобуквы" отлично тренируют память, а в "Турбосчёте" (самом простом варианте) у Нины получается сравнивать и устно считать в пределах 5ти. Во всех остальных играх тоже есть упрощенные правила для игры с малышами, но эти упрощенные правила для нас конкретно оказались не слишком увлекательными (наверное, больше для меня - когда у меня нет игрового азарта - мне играть неинтересно). Поэтому игры ждут своего часа.
Вообще все игры понравились мне очень - рекомендую родителям младших школьников. Кстати, я закупала игры не только для себя, можно сказать, коллективную заявку организовывала. Так вот, очень много родителей именно школьников уже сказали мне "спасибо" за знакомство с этими играми - дети действительно очень быстро учат устный счет, таблица умножения запоминается прямо на "ура" (хотя  многим до этого она не давалась).
Надеюсь, этот пост будет вам полезен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий