понедельник, 9 февраля 2015 г.

Заколочки!!! готовимся к весне!!!

Опять в феврале тянет меня на бантики-заколочки. Наделала и американских бантиков, но покажу их в другой раз. Из нового делала в этом году бантики-звёздочки, вот такие:






Они очень здорово подходят для кончиков косичек. Делать их легко, тут есть МК.
Ещё из лент вот такие бантики новые:



Ну и бантики-спиральки мы тоже решили наделать новые:

Еще сделала такие малюсенькие бантики для совсем малышек (подарю или продам, пока не решила):



И вот такие бантики для девочек постарше-любительниц Мини:
А кроме бантиков из лент использовала я свои лоскутки:






Вот как эти резиночки на косах смотрятся:
А вот наши американки:

Чего-то прямо тянет меня бантики делать, поназаказывала всякой фурнитуры, в конце марта получу - надеюсь, будет чем похвастать...

2 комментария:

  1. Ого сколько бантиков всяких! Красивые, но сколько же они места занимают. Ох, и нам же предстоит! А косы у Нины уже какие!

    ОтветитьУдалить
  2. дааа, бантиков у нас всё больше и больше, а Нина всё просит и просит, когда я делаю их, ей "вон этот" оставить... :-) а мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить